- Алексей, Volkswagen Multivan T6 с турбодизелем 2.0
Немецкая техника, грамотный монтаж, гарантия на все.
Для обычного человека цена такого устройства с монтажом может показаться слишком высокой.
В VW Multivan T6 есть штатный предпусковой подогреватель, который как бы нагревает воздух в салоне через штатную же климатическую систему, но это очень неэффективный нагрев. Поэтому по моей рекомендации руководство решило оснастить оба микроавтобуса, которые есть у нас на балансе, автономными отопителями. Выбрали немецкие AirTronic D2, которые могли бы быть и штатными. Заказали их монтаж на штатное место с использованием штатных кронштейнов. Все это стоит очень немало, но ставить в такую дорогую машину нечто неизвестного происхождения и необычным способом никто в компании не рискнул. В итоге нам ставил официальный дилер, «Автохолод» по договору и полностью за безналичный расчет - то есть никаких сложных для организации схем. Все получилось как нельзя лучше и эстетически, и технически. Теперь весь салон прогревается перед выездом и очень быстро - пассажиры утром садятся в салон с комфортной температурой, даже если машина всю ночь стояла под административным зданием.
- Денис, Nissan Patrol GR
Все.
Если не считать стоимости, их нет.
Заказывал сам отопитель и его монтаж в компании «Автохолод». Попросил довольно сложный скрытый монтаж под обшивку над колесной аркой справа. Монтажники справились отлично. Отопитель немецкий, работает тихо и эффективно. Запуск с пульта, который сам по себе стоит больше 10 000. Довольно высокая цена - наверное единственный недостаток Айртроника, в остальном мне всё нравится.
- Александр, Mercedes Atego
Надежный и мощный подогреватель.
Цена, а так нет.
У Атего одна из самых прекрасных кабин, какие я видел, но за 8 часов сна и она промерзает насквозь. Предпусковой подогреватель салон не нагревает. Поэтому я все же вложился в отопитель. Есть сравнительно дешевые модели у Теплостара, и о них неплохие отзывы, но ставить Теплостар в Мерседес - даже странно звучит. Поэтому в очередной заезд в Москву я сделал паузу в 2 дня и заказал монтаж Эбершпехера, который вроде как по-прежнему делают немцы.
По опыту знаю, что срок нормальной работы таких девайсов зависит от того, как их установили. Я ни минуты не думал, чтобы ставить своими руками, руки не те. Только фирма, договор и гарантия, чтобы исправляли свои ошибки за свои деньги. Поэтому поставил в сервисном дилерском центре, что не очень дешево, но цена у Эбершпехера такая, что лучше не рисковать. К нему же был заказан пульт с таймером, он дешевле пультов дистанционного управления, цены на которые вообще сверх всякого разумного.
Сейчас еще гарантийный период, работает этот отопитель всего месяц, так что говорить о какой-то там надежности рано. Кабину он нагревает очень быстро, минут за двадцать. Я всегда знаю, когда надо опять за руль, так что заранее программирую его на нужное время и к моменту посадки там будет тепло.
- Борис, Toyota LC 200
Хорошее, надежное устройство.
Цены на аксессуары.
Два первых апгрейда купленного Land Cruiser 200 были установка дополнительного топливного бака на 65 литров и Airtronic D2, с которым уже сталкивался в машинах товарищей и имел самые лучшие рекомендации. Отопитель довольно компактный, но мощный, спать с ним в салоне даже в Карелии очень комфортно. Шумит слабо. Требует использования хорошего аккумулятора, если аккумулятор подсажен, может высадить его окончательно. Могу рекомендовать.
- Иван, Mercedes-Benz Sprinter
Немецкий надежный фен.
Дорогой, как все немецкое.
По итогам первой зимы могу сказать, что фен очень хороший, прогревает салон Спринтера, объединенный с кабиной, за 30...40 минут. Топлива уходит очень мало, никаких неполадок, поломок, за этот год не было ни разу.
- Анатолий, Mercedes Sprinter фургон
Надежный, экономичный.
Напоролся на брак.
Купил и поставил в фирме «Автохолод», сто раз порадовался, что не сэкономил на гарантии. Меньше месяца прошло и отопитель вообще не включился, даже попытки не было. Приехал с претензиями на сервис. Там его вскрыли и прозвонили. Выяснилось, что возникла проблема с электрикой, бракованная деталь. Что-то заменили, гарантию продлили на эти дни. Пока все работает. Греет отопитель быстро, жжет мало топлива, меньше чем на прогреве мотором однозначно.
- Владимир, Газель
Немецкое качество.
Стоимость, почти 35 тысяч без нормального пульта это много.
Хочу рассказать про автономный отопитель Айртроник 2.2 кВт, который поставил себе на новую Газель. Цель была не мерзнуть после долгой стоянки, потому что уже не подросток и садиться на холодное вредно. Системы подогрева сидений немножко не то - они сначала слишком холодные, а потом слишком горячие. Поэтому я решил купить себе отопитель салона, который работает без двигателя и вдувает горячий воздух в салон. Купил немецкий, российские дешевле, но хочется поставить и забыть. Пока никаких проблем нет, включается сразу, дует теплым почти сразу, прогревает быстро. что приятно, быстро оттаивают и стекла. Единственное, что неприятно - цена, конечно. Я заплатил почти 35 тысяч, монтаж отдельно, а подключение к телефону еще дополнительно стоит, надо покупать модуль. Поэтому я не покупал, пользуюсь салонным переключателем.
- Всеволод, Toyota Land Cruiser
Мощность, надежность, расход топлива.
Нет.
Купил в «Автохолоде», ставил сам, даже не ради экономии, а ради интереса. В итоге поставил, но лучше бы заказал монтаж. Интереса там почти никакого, а времени уходит очень много, потратил весь световой день и на следующий день заканчивал. Монтировал над колесной аркой. Что понравилось - очень добротно и аккуратно собран аппарат, видна идеальная подгонка и обработка деталей, ничего не торчит, все красиво. Заработала автономка сразу - нажимаем переключатель и через секунду слышишь. Морозов пока нет серьезных, при -6 нагревает салон машины мгновенно. Что не понравилось - пульт ДУ отдельно и больше 100 евро по курсу за прикольный, удобный, но явно не стоящий столько аксессуар.
Отзывы
Обзоры
Вопросы