- В наличии
- Гарантия 18 мес. при наличии сертификата
- Доставка по Москве - завтра
Консультация и запись на установку по телефону +7 (499) 322-29-23
Автономный отопитель Планар 44ДМ-24С устанавливается на грузовые автомобили и автобусы с электрооборудованием 24В. Он используется для обогрева воздуха во время движения и на стоянке. Отопитель работает независимо от двигателя и использует топливо из собственного бака.
Преимущества
- большая мощность нагрева - 3кВт;
- простая и надежная конструкция;
- расход топлива от 0,12 до 0,37л/ч в зависимости от режима работы;
- доступная цена.
Как устроен отопитель
Автономки «Планар» устроены очень просто. Их основной элемент - горелка, в которой сгорает дизельное топливо. Проходящий по теплообменнику воздух нагревается и подается в салон или кабину при помощи вентилятора. Камера сгорания закрытая - продукты сгорания топлива удаляются из нее через выпускную систему. Вентилятор и другие электронные компоненты работают за счет штатного аккумулятора автомобиля.
Установка
Установка сухого фена Планар-44Д-24С проста, и для нее не нужно ничего покупать - все есть в комплекте. Корпус обычно устанавливается под сидением или в кузове за колесом, воздуховод чаще всего выводится в ноги водителю или в средней части салона ближе к полу. При необходимости вы можете установить отопитель сами, но мы рекомендуем обратиться к специалистам - это недорого и гарантирует правильность установки.
Управление
В комплект поставки входит пульт управления ПУ, который обычно крепится на приборной панели. Он позволяет управлять работой отопителя с водительского места, но это не всегда удобно. Если вы хотите включать отопитель заранее, мы рекомендуем вам купить GSM-модуль и установить на смартфон специальное ПО, которое позволит управлять работой устройства удаленно.
- 89% рекомендуютпокупатели хвалят его в своих отзывах
- Купило 51 человекза 2 месяца
Подходит для кабин и фургонов небольших грузовиков.
В принципе, хороший недорогой прибор, выполняющий свои функции.
После истечения срока гарантии надо смотреть и обслуживать.
Делюсь своим отзывом по просьбе менеджеров компании «Автохолод». Я приехал ставить Эбершпахер на паркетник и по старой памяти могу поделиться впечатлениями о Планаре. Я ставил его на бортовой КАМАЗ 43118. Монтировали мне его в компании «Автохолод», потому что я тогда ничего толком не умел. С ним отъездил без нареканий два сезона, за которые получил массу опыта ремонта всего, но подогреватель работал без проблем. В третью зиму у меня появились сложности с его запуском. Я решил разобраться сам. Оказалось, что все очень просто - на свече появился нагар, который мешал быстрому воспламенению топлива. Я его ободрал надфилем. Также было много темного нагара на сеточке свечи. Я поставил новую, она совсем дешевая. После этого запуск стал совершенно беспроблемным, как у нового, кабину греет быстро. Ремонт не стоил почти ничего.
В комплект входит: отопитель, монтажный комплект, пульт управления, топливный насос, топливный бак 7,5 литров.
- Денис, КАМАЗ-65115
Работает отлично, недорогой, расход топлива маленький.
Нет.
Первая зима закончилась, полет нормальный, топлива расходуется незаметно на общем фоне. В кабине быстро становится тепло.
- Влад, Шасси КАМАЗ 65117
Очень надежный, достаточно мощности для всего.
Нагар.
При разводе с партнером я получил в качестве части активов манипулятор на КАМАЗ 65117 с существенной наработкой, и он пошел как имущество в новую фирму. На этой машине был установлен Планар 4ДМ, который вообще не запускался. Было принято решение разбирать, поскольку если не удастся его отремонтировать, вполне можно выбросить и поставить новый. Вариант эксплуатации машины без автономного подогревателя не рассматривался вообще, только людей морозить.
В результате разборки выяснилось, что в теплообменнике огромный слой нагара, на внутренних стенках толстый слой нагара, сетка, ведущая к свече из-за нагара не пропускает ничего, сама свеча также заплыла. Сетка и свеча были заменены, теплообменник прожжен паяльной лампой и очищен металлической щеткой, камера сгорания также. На теплообменнике стоит паронитовое кольцо, его удалось сохранить. Самое дорогое - свеча, почти 2000 руб. После сборки с новой свечой и сеткой нагреватель великолепно заработал сразу и следующую зиму эта машина отработала без больших претензий к нему. На второй аналогичный КАМАЗ я сразу заказал установку такого же подогревателя, но его установили только что, так что пока рано о чем-то говорить. Считаю важным заметить, что он намного дешевле немецких, а делает тоже самое, так что использовать его выгоднее.
Вопросов о данном товаре еще нет. Вы можете быть первым, кто задаст вопрос.
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут