Есть два вида испарителей. Трехсекционные испарители продаются по небольшой цене. Пятисекционные испарители стоят уже на порядок дороже. Если у вас на автомобилях есть кондиционеры для водителей, то в фургон нужен отдельный кондиционер. Они должны работать самостоятельно, а не параллельно, потому что в параллели они не будут выдавать полную мощность.
По поводу монтажа и работы установки: компрессор крепится на кронштейн, на блок двигателя, работать он начинает при помощи приводного ремня. В штатных установках место для такого монтажа уже занято, поэтому и нужно покупать дополнительный кронштейн. Еще один вариант – отключить кондиционер у водителя и оставить один кондиционер для пациентов. Но и тут есть нюанс. Если у вас компрессор идет от завода-изготовителя, могут быть сложности с подключением, хотя и тут вполне можно справиться.