Воздушный отопитель для багажного отсека мощностью 2 кВт стоит 19900 рублей, плюс монтаж за 10000 рублей. Если у вас дополнительного обогревателя на двигателе нет, то врезаем топливозаборную трубку в топливный бак, в горловину за задним сидением – там должен быть доступ к топливному насосу или датчику уровня топлива. Если этого нет, ставим тройник на трубку и врезаемся в шланг-обратку. Помните, что нужно контролировать заряд аккумулятора и правильно эксплуатировать отопитель. На нем есть защита от посадки аккумулятора, но все равно нужно проверять. Иначе аккумулятор можно включить, прогреть машину, а на запуск двигателя мощности не хватит.
Если ставить воздушник, можно будет монтаж удешевить до 8000 рублей, если все будет просто при монтаже. Хотя вывести выхлопные трубы и забор воздуха под днищем в салоне не так уж просто. Надо будет делать два отверстия под выхлоп и под забор воздуха в камеру сгорания; плюс под топливный шланг отверстие.
Бинар ставим под капот: за двигатель; под крыло; там, где передний бампер. Место размещения смотрится на месте – где удобнее. Если можно под бампером, это будет самый лучший вариант – упрощает процесс монтажа и дальнейшее обслуживание более простое (снять, чтобы почистить камеру сгорания от сажи, поменять свечу или сетку топливную).
Бинар идет с GSM-модулем, а на Планар он покупается дополнительно за 3500 рублей.