Когда мы делаем утепление, мы усиливаем крышу без прорезов через переходники-гайки, потому что если делать прорез, крыша потом протечет. А наши переходники обеспечивают надежную герметизацию, и если однажды захочется поменять прокладки или фитинги, это можно будет сделать без проблем. Конденсор стоит на крыше, а внутри подвешивается испарительный блок на закладные. Далее будут выведены магистральные трубки на компрессор двигателя, откуда идет забор мощности; конденсатная трубка и электропроводка на испаритель.
Учтите, что в сильные морозы при очень низких температурах, холодильники не всегда могут набрать вам максимальную плюсовую температуру, поэтому водители часто дополнительно ставят автономные воздушные отопители, которые хорошо и быстро нагревают воздух.
Если у вас стоит кондиционер, на некоторые машины можно повесить второй кронштейн для работы холодильника. Правда, в этом случае разница с бортовой температурой будет составлять всего 10 градусов. Разницу, конечно, можно увеличить, но это уже будет непросто сделать.