Мы стараемся поддерживать актуальные цены на сайте, но в связи с текущей экономической ситуацией цены на сайте могут быть некорректными.
Актуальные цены и наличие товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (499) 322-29-23

Нам нужен воздушный отопитель в Peugeot Boxer. Фургон обшит, нужна температура +15 градусов. Есть ли у вас бу варианты?

Вам подойдет отопить Планар 44Д 12 GP (4 кВт) стоимотью 19400 рублей. Монтаж 6000 рублей. Бу есть только воздушные автономные отопители Eberspacher  стоимостью 30000 рублей. Гарантия – 1.5 года.

Отопитель Планар в вашем фургоне легко нагонит 15-20 градусов. Есть и более мощные воздушные обогреватели, но от них будет слишком жарко. В цельнометаллическом фургоне можно поставить только на пол с левой стороны напротив боковой двери. В полу высверливается отверстие под выхлопную трубу и забор воздуха для горения. Воздух с салонным не смешивается, поэтому неприятного запаха не будет, греть будет отлично. Недорого, надежно, комплектующие запчасти дешевле, чем у немецких. Котел нагревается в течение 5-10 минут (выходит на положительные температуры). Максимальная выставляемая температуры – 30 градусов, но все зависит и от температуры за бортом, от уровня термоизоляции.

Эти воздушники предназначены для обогрева коммерческого транспорта, для обогрева кабин грузовиков на заглушенном двигателе в течение 3-4 часов. Поэтому расход электроэнергии небольшой, но за аккумулятором надо следить – если ему больше 3 лет, его надо поменять. Свечи японские отличные, они гораздо лучше китайских – дольше работают. Пульт управление отопителем стоит в кабине, работает в двух режимах: с выставлением мощности (большой расход электроэнергии и топлива) и выставлением температуры – лучший вариант.

 

Если в машине есть перегородка между фургоном и кабиной и при этом вы хотите поддерживать температуру в автоматическом режиме, нужен либо пульт управления, либо дополнительный датчик температуры, это стоит 2500 рублей. В самом пульте управления отопителем находится датчик температуры, который невозможно переоборудовать, поэтому нужен второй датчик, чтобы управлять отопителем из кабины и прогревать ее наравне с фургоном.