Сделать такой переключатель, к сожалению, нельзя – нарушится герметичность кабины и кузова. Даже если устраивать самодельные такие гофра-шланги, они будут пропускать воздух с улицы, так как кабина и фургон двигаются. Вы можете использовать свой рефрижератор, если он работает и на плюс, и на минус. Конденсорный блок и испарительный можно поменять местами: горячий фрион будет поступать не на конденсаторный блок, а в кузов; а холодный фреон будет поступать не на испарительный блок в кузов, а на конденсаторный блок над кабиной.
Теоретически предпусковой подогреватель можно настроить так, чтобы он обогревал кабину: дооборудовать его, чтобы он подогревал охлаждающую жидкость до 60 градусов и штатным вентилятором обдувал автомобиль – это стоит 23000 рублей. Двигатель запускать не нужно при этом. Потребление электроэнергии – 12 Вольт. Но он будет потреблять много электроэнергии. Лучше поставить Планар – питание от аккумулятора он берет только для вентилятора. Его часто используют дальнобойщики, например.
Вам подойдет отопитель Планар 2Д. Более мощный займет много места и будет греть слишком сильно – зимой придется открывать окна. Автономные обогреватели Планар мощностью 2 кВт идут с электронным блоком управления и японской свечей. Установка занимает 4-5 часов.