- Алексей, Honda CR-V
Компактность, мощность.
Нет.
Почти полтора года назад заказывали монтаж в фирме. Надо заметить, что новая версия Бинара лучше, компактнее, в ней уже все продумано лучше. Монтаж сложный. Топливный насос оказался под днищем за пластиковым кожухом, циркуляционный насос и саму горелку поставили на моторном щите. Все аккуратно соединено. Запускается подогреватель от мобильного телефона, что тоже стоит дополнительных затрат, но удобно.
Что не очень нравится - нет обогрева салона. Что очень нравится - прогрев двигателя быстрый, а топлива уходит очень мало. Что еще не нравится - приходится помнить, что трансмиссия и ходовая по-прежнему холодные, и поначалу не слишком интенсивно нагружать КПП.
- Андрей, Mitsubishi L200
Мощность, легкий запуск.
Цена.
Я купил «Бинар» в компании «Автоклимат», но устанавливал сам, потому что все ремонтные работы провожу сам. В L200 монтаж несложный, поскольку места под капотом хватит на еще пару подогревателей. Монтаж занял 14 часов с перерывом на обед.
Бинар включается от переключателя на пульте, забирает топливо из магистрали низкого давления. Он создает серьезную нагрузку на аккумулятор. Я устанавливал очень хороший гелевый, и для меня это не проблема, расход заряда не чувствуется. На разогрев охлаждающей жидкости в малом круге около 40 градусов при температуре на улице -5...8 требуется где-то 20 минут. Потом еще за 10...15 срабатывает термостат. С прогретой ОЖ двигатель, конечно, запускается совсем по-другому и нет этого прогрева под окном, когда белый дым валит на метр из трубы. Выхлоп подогревателя выведен под днище рядом с глушителем, выхлоп снаружи почти не виден.
- Ефим, Hyundai Santa Fe
Цена, мощность, надежность.
Не проявились.
Это третья зима моего Бинара на Санта Фе, и я не могу сказать про него ничего плохого. Первый сезон без проблем, во втором несколько раз появлялась ошибка, но я просто сбрасывал ее, и все работало. Сейчас середина третьего сезона, в этом сезоне ошибок не было ни разу, подогреватель отлично работает. С учетом комплектации цена у него очень низкая, Вебасто стоит на много дороже.
- Петр, Toyota Land Crusier
Цена, комплектация.
Нет.
Моя предыдущая машина была куплена с Webasto , на новую я тоже хотел поставить Webasto , но он дорогой даже без дополнительных гаджетов. Бинар за 30 000 уже с полным комплектом всего, что большой плюс. Установка у продавца с письменной гарантией, стоит недешево, но и гарантия нелишняя совсем. Пока не понадобилась, работает как часы. Экономия топлива едва ли заметная, но предпусковые подогреватели берегут мотор в морозы, а холодный пуск дает самый сильный износ. После запуска двигателя я все равно даю ему минуту поработать на холостых, чтобы разогнать масло. После этого еду с большим комфортом, о сложностях с запуском забыл абсолютно, а раньше они бывали.
- Артем, Kia Mohave
Мощность, надежность, экономичность.
Приходится иногда сбрасывать ошибки.
Проблема дизельных Мохаве с холодным запуском в мороз хорошо известна. В большинстве случаев приходится крутить стартер секунд 10-15, в сильный мороз запуск со второй-третьей попытки. Бинар решает проблему сразу и полностью, запуск за полсекунды. Время прогрева - от 15 минут до получаса. Интересная особенность - если менять заправку, появляется ошибка. Сбрасываешь ее и все работает по-прежнему.
Большой плюс - модем GSM для управления с мобильного телефона в комплекте. Минус - приличные размеры котла.
- Константин, Toyota Carina E
Хорошо разогревает мотор, надежный.
Размеры.
Я ценю технику, которая может работать долго. Подогреватель «Бинар» меня пока не подводил. Он включается в любую погоду и быстро согревает двигатель. Проблемой стали только размеры. Удачное место для установки нашлось не сразу.
- Алексей, Jeep Grand Cherokee
Мощность, легкий запуск, цена просто отличная.
Вроде как нет, разве что внешность, а также новая батарея.
Я купил Джип с пробегом, на котором была установлена сигнализация с автозапуском двигателя. Это считается решением, чтобы не стоять возле машины, пока она прогревается. По-моему, такое решение ничего не решает. Если дизель не запустится, он не запустится и от сигнализации. Если запустится, будет греться сам собой с износом. Поэтому я считаю, что Бинар был для меня не роскошью, а способом сберечь мотор первого в жизни полноценного внедорожника
По цене Бинар вне конкуренции, потому что в комплект входит вообще все. Выглядит довольно кондово. Я почитал на Драйве, как его ставить, разобрался и решил, что пусть ставят мастера. Поставили в Москве на Войковской, где я его и покупал. Качество установки высокое, все закреплено, все скомпоновано по уму. Объективно - сам бы не поставил, хотя хочешь сделать хорошо - делай сам.
Мощность у Бинара такая, что трактор можно греть. Двигатель Чероки греется 20...30 минут до почти рабочей температуры. Заводится сразу, работает ровно. Расход топлива маленький. Зато большой расход заряда, пришлось поменять полуживой аккумулятор на новый. Взял красную Топлу, пока норм.
Отзывы
Обзоры
Вопросы