- Сергей, КАМАЗ 5320
Дешевый, мощный, работает.
Нет
У меня КАМАЗ-5320 95 года выпуска, и в нем Теплостар единственный относительно новый агрегат. Сейчас зимы не такие злые, но все равно масло густеет, солярка густеет, с утра можно не завестись. Нагреватель спасает всегда, включается, греет, садишься, 10 секунд покрутил и нормальный пуск.
- Антон, КАВЗ 4238-62
Доступная цена, высокая мощность.
Пришлось обратиться по гарантии.
У меня не сразу срослось с теплостаровскими подогревателями, потому что дважды пришлось обратиться по гарантии. Первый раз стал плохо работать через месяц после покупки, почти на новый год. Оказалось, что брак горелки, поменяли. Второй раз неожиданно перестала работать, снова обращение. Диагноз - погорел контакт, исправили за час. После этого отъездил сезон без проблем, включал подогреватель, раз двадцать пять, когда морозы. Нагревает он очень хорошо, через двадцать минут после включения можно запускать, и сразу видно, что мотор уже не замерзший, нет вибраций, нет ощущения тяжести в работе. В сильный мороз надо на оттайку полчаса и можно ехать. Салон и кабина при этом, конечно, насквозь промороженные, но это другой вопрос.
- Максим, Автобусы ЛиАЗ
Простая российская техника без заморочек.
Вроде бы нет.
На оба старых ЛиАЗа нашей фирмы руководство по моей просьбе заказало предпусковые нагреватели, потому что начиная с января каждый утренний запуск был проблемным. Покупали они в Автохолоде, но за монтаж решили не платить при наличии собственного инженера, то есть меня. Поэтому я монтировал всё сам, подключал и проверял всё сам. Могу сказать, что техника нормальная - не прекрасная, не немецкая, но нормальная. Правда, в последние годы и к немцам у людей есть претензии, говорят, что качество уже не то. Мощности подогревателей на лиазы с шестикотловыми ямзами даже с запасом, прогревают они быстро. Запуск получается практически летний. Расход топлива незаметный в общем расходе - может быть там за полчаса поллитра выгорает, а может и меньше. Для автобусов, которые в каждый рейсовый день наматывают 200 км, это вообще не расход, это ноль. Считаю, что своих денег теплостар точно стоит.
- Сергей, КАМАЗ 43118 с кму
Дешево, экономично, без поломок.
Нет.
У меня стоит Теплостар на УАЗ Патриот, работает без проблем уж третью зиму, решил поставить и на купленный камаз. Поставил, очень нравиться, горячий пуск зимой бесценно!
- Алексей, Самосвал МАЗ
Мощнее и, может, надежнее штатного.
В комплекте нет GSM, опция стоит многовато.
Я купил МАЗ с неработающим штатным подогревателем. Там много что не работало, развалилось или заржавело, хорошего мало, но потихоньку все восстановили, дошла очередь и до зимнего нагрева. Решил вместо штатного поставить Теплостар, о котором коллеги отзываются нормально. Ставил сам, ставить сложно. Я сам все свои машины чиню, так что справился, но если бы не опыт и полный гараж инструментов, было бы сложно и смонтировать и обжать. В сухом остатке - сложный в установке, мощный и эффективный агрегат. Прогрев до нормального запуска - от 15 до 30 минут, смотря какая температура за бортом. Недостаток - без дополнительного модуля нельзя запускать с телефона, модуль дороговат. Так чтобы мотор не завелся по морозу, ни разу у меня с ним не было, самый холодный пуск -31 под Краснотурьинском. Грелся 40 минут.
Отзывы
Обзоры
Вопросы