- Иван, Mazda CX-7Достоинства
Надежная, рабочая модель, недорогая.
НедостаткиКомплектация, опции.
КомментарийЕсли кто думает про подогреватель, но дорогие модели отпугивают берите Топ Эво Старт смело. Вебасто беспроблемный, мощный как трактор, но топлива ест немного. Я попал в Иркутске в такую погоду, что даже местные не очень-то хотели выходить. Через 50 минут двигатель был прогрет до идеального запуска, топлива и литра не израсходовалось. В Москве меньше полулитра и 20-25 минут на любой прогрев вообще.
- Елена, Peugeot 308Достоинства
Все.
НедостаткиНет.
КомментарийСпосибо всем и особенно Евгению, за объяснения и помощь. Я смогла во всем разобраться, выбрала комплект Старт, но с пультом, мне его поставили и потом перезвонили узнать, как работает, и попросили написать отзыв. Работает Вебасто отлично, пуль очень приятный на ощупь, всё удобно. Еще раз спосибо.
- Олег, Haval H9Достоинства
Реально прогревает двигатель, не шумит.
НедостаткиСкорее нет.
КомментарийУ меня Haval H9 с дизельным двигателем, но я решил поставить бензиновую автономку с отдельным баком, чтобы она точно запускалась всегда. Мне случается доезжать зимой до Воркуты, а там дизтопливо сильно густеет. Устанавливали в месте продажи. Установка под капотом горелкой вниз - считается, что это важно. Претензий к компоновке нет: видно, что думали, как протянуть шланги, как закрепить, чтобы они не болтались. К автономке заказал пульт ДУ, он дорогой, но зато запускает автономку с кнопки на большом расстоянии.
Претензий к работе устройства никаких - включается, тихонько гудит. Раз в год заезжаю на проверку. В несильный мороз уже через 20 минут двигатель запускается как теплый - легко и мягко. Однажды под Краснотурьинском ночью ударило -34 официально, а в реальности еще холоднее. Грел около 50 минут, но догрел до состояния, когда двигатель запустился как летом. Жаль, что коробка и масло в ней остаются совсем холодными, это чувствуется при переключении.
- Эдуард, Citroen C5Достоинства
Немецкое качество.
НедостаткиНемецкая цена.
КомментарийЯ заказал монтаж в салоне с врезкой в топливозаборник автомобиля с проходом шланга по днищу над защитой глушителя. Сам обогреватель находится под капотом, у ситроена там хватает места. Конструкцией он не предусмотрен, так что отверстий и креплений под него не было, мастера все делали. Качеством установки и работой мастеров полностью доволен. Не очень доволен ценой, но сейчас ничего дешевого нет.
- Андрей, VW BoraДостоинства
Экономичность, надежность, скорость нагрева.
НедостаткиЦена.
КомментарийХочу сразу сказать, что для запуска бензинового двигателя необходимости в автономке нет никакой - если аккумулятор жив, мотор заведется в любой мороз. Но его все равно придется прогревать, причем долго, причем стоять рядом с машиной и глотать газы. У меня двигатель 2,8 л, и даже на холостых он будет расходовать прилично топлива. Поэтому я решил, что греть двигатель автономным подогревателем будет выгоднее и по топливу, и по времени, и по комфорту. Так оно и вышло. Запускаю таймером за 25 минут до выхода, экономлю 125 минут в неделю, то есть два часа с небольшим. Расход топлива за эти 25 минут работы нагревателя - смешной, не заметен вообще. Двигатель сразу теплый. ДТОЖ сразу ставит низкие обороты. Еще минута работы на холостых и можно ехать. Из недостатков только цена, вместе с установкой вышло больше 50.
Надо сказать, что в салоне от подогревателя вообще не становится теплее. Если для кого-то это важно, надо в дополнение ставить еще сухой фен. Я решил не ставить в целях экономии.
- Леонид, BMW 5Достоинства
Мощность, надежность, не мешает в салоне, потому что находится снаружи.
НедостаткиЦена, салон греет слабо.
КомментарийПодогреватель установлен так, чтобы греть частично и салон, но это у него не очень эффективно получаеться, хотя все равно теплее. С прогревом двигателя у него проблем нет, греет мощно, хотя топлива расходует мало. Двигатель сразу готов работать как прогретый, только вся остальная машина холодная. Это надо учитывать тем, кто любит притопить. Недостаток один - высокая цена и самой вебасто, и монтажа, и пульта. Это удовольствие дорогое, но окупиться за счет ресурса мотора.
- Константин, Mitsubishi Pajero SportДостоинства
Хороший аппарат и хорошая установка.
НедостаткиВроде бы нет.
КомментарийХочу отметить в первую очередь отличную работу установщиков. Монтаж сделали добросовестно и аккуратно. Про Термо Топ Старт от Вебасто могу сказать, что это второй такой нагреватель. Они очень хорошие, работают долго.
- Елена, Renault KapturДостоинства
Надежный, запускается от брелка заранее.
НедостаткиНет.
КомментарийЯ заказала монтаж сначала этого устройства, а потом еще устройства для отопления салона, оба немецкие. Обогрев двигателя должен греть салон, но не очень справляется с этой задачей, он больше рассчитан, чтобы сохранять мотор. Когда я приехала ставить обогрев для салона, мне заодно проверили и прогрев двигателя, сказали, что все в отличном состоянии. Включать его надо от пульта в виде брелка, который я купила вместе с Вебасто очень недешево. Если не считать цены пульта, то недостатков у обогревателя мотора нет.
- Николай, Honda CRVДостоинства
Качество, скорость прогрева.
НедостаткиЦены.
КомментарийСчитаю, что Вебасто стоит своих немалых денег. При обычных для Москвы морозах прогревает мотор за 20 минут до состояния «ехать». Расходует бензина примерно 200 мл.
- Николай, Mazda 6Достоинства
Компактность, расход топлива.
НедостаткиЦены высоковата.
КомментарийРасскажу в подробностях, что это и зачем на бензиновом моторе. До Mazda 6 у меня был дизельный минивэн Рено, который без Вебасто зимой мог и не завестись. Бензиновый мотор заведется всегда, то есть она для меня не есть предмет первой необходимости. Только после запуска мотор надо будет греть, он будет расходовать топливо на всего свои 2,5 л и еще изнашивать все на холодном прогреве и холодном масле. Вебасто запускается вместо него и изнашивается вместо него. Расход топлива у подогревателя смешной. Мне кажется, что он даже стал меньше зимой в сумме - мотор сжигает больше.
Скажу, что ставил его у продавца, доверил специалистам. Его установили под капотом, где очень мало места. Никому не советую делать это самостоятельно, потому что монтировать что-то в такой тесноте сложно, мастера разобрали четверть машины. Но качество установки отличное, хоть это дорого. Зато я получил полную гарантию на всё.
- Константин, Renault MeganeДостоинства
Отличный прогрев мотора и частично прогрев салона.
НедостаткиВысокая цена дополнительных устройств.
КомментарийЯ заказывал Webasto и его установку на Reanult Megane. Вариант самостоятельной установки даже не рассматривался из-за плотной и неудобной компоновки узлов под капотом. У мастеров монтаж занял целый день. Заказал также устройство Телестарт для дистанционного включения, но оно дорогое.
Через несколько дней после покупки и установки, а ставил я в декабре, подогреватель перестал запускаться. Вернулся в салон, сервисмены нашли проблему примерно за час. Что-то с электроникой. Заменный блок мне установили сразу же, и я уехал. С того момента прошло чуть больше месяца, подогреватель работает без нареканий. В обычную зиму прогрев двигателя очень быстрый, в последние морозы я машину не брал. Прогрев салона довольно слабый.
Отзывы
Обзоры
Вопросы