- В наличии
- Гарантия 2 года с момента монтажа
- Доставка по Москве - завтра
Рефрижератор Элинж С2 обеспечивает поддержание температуры воздуха внутри изотермического фургона объемом до 11 м3 на уровне -20oC. При V до 16 м3 (максимально рекомендованный для этой модели) внутренняя температура поддерживается в районе 0o. Такие цифры обеспечиваются при +30 oC снаружи и толщине стенок не менее 80 мм.
Особенности рефрижератора Элинж С2:
- Исполнение в виде сплит-системы. Благодаря этому место установки испарителя не зависит от размещения конденсатора.
- 2 варианта монтажа наружного блока. Конденсатор изготавливается в торцевом и крышном исполнении. Благодаря этому рефрижератор может быть установлен на цельнометаллические изотермические фургоны.
- Удобный выносной блок управления, для которого вы без проблем найдете место в кабине.
- Невысокое энергопотребление. Устройство потребляет не более 5 кВт. Среднее увеличение расхода топлива дизельного автомобиля при его установке — в районе 0.7 л/час.
- Использование в системе фреона R-404А. Среди его особенностей — экологичность, безопасность для человека, а также низкая температура разрядки (благодаря этому увеличиваются интервалы замены хладагента в системе). Кроме того, R-404А неизменен в составе. Если происходит утечка, характеристики оставшегося в системе хладагента не меняются.
Подходит для фургонов с объёмом до 16 кубических метров
Все хорошо, ну если следить за состоянием. Хорошая окупаемость.
Особых не выявил
Про «Элинж» могут сказать много. У меня уже второй «Элинж С2», первый стоял на Газели и я с ним отработал почти 6 лент, пока не продал, теперь на Митсубиши снова она. Это стандартный рабочий рефрижератор для газели и других машинок с небольшим кузовом - сколько я их видел, эти чаще всего встречаются. Проблем каких-то с ними не бывает, если заправлять вовремя и правильно. Даже в жару летом приезжаешь на сдачу и норма, среда стабильно поддерживается, продукты в лёд, технологи принимают всё без вопросов. Если кто-то задумается, брать или нет, то могу рекомендовать для небольших фургонов однозначно. Отслужит хорошо и окупится много раз, если не экономить на заправке.
- 12V/24V
- автоматический/ручной
- 67.10 кг
- Торцевой / крышный К6
- 1250х425х455 мм
- 22.50 кг
- Sanden SD-5H14
- 939х230х568 мм
- 18.4 кг
- 1600 м3/ч
- Фреон R-404А
- 3300 Вт
- 1750 Вт
- Электронный блок управления EVK-213
- Planetelf acd 68
- -20°C
- 0°C
- Олег, Hyundai Porter
работает как надо, без нареканий
небольшие неполадки с компрессором
Я езжу на Хундай Портер, уже скоро год как с Элинж С2, работаю на развозе готовой охлажденной продукции в основном. Пока прошел только СО-1, то есть перезаправки у меня не было. Из неисправностей сгорело один пятиамперный предохранитель в цепи питания компрессора, не срабатывала муфта. После замены предохранителя езжу без вопросов, все работает, как надо
- Игорь, Небольшие грузовички
Стабильная работа, в принципе недорогие, быстро окупились
Разные особенности при наборе давления
У нашей компании 4 небольших фургона с рефрижераторами, три Элинжа разных лет, в том числе совсем новый из магазина. Четвертый импортный, но старенький. Один Элинж С2 стоит на торце, два - на крыше Все работают исправно, но немножко по-разному набирают давление и требуют разных оборотов, чтобы поддерживать одну и ту же температуру. Ремонт пока был нужен только импортному, у его шел под замену компрессор. Элинжи пока требовали только заправки. Заправляем с вакуумацией, льем 404 хладагент, строго 1800 г. обязательно полностью проверяем магистрали, обязательно масло только АСД 68. Насколько я знаю, если экономить и делать заправку как попало, проблемы начинаются очень быстро, устройство требовательно к качеству вакуума и заправки. Не стоит особо экономить на этом.
Вопросов о данном товаре еще нет. Вы можете быть первым, кто задаст вопрос.
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут